Василий Александров

Аэропорт Внуково от первого лица

Реконструкция на аэродроме не повлияет на работу аэропорта Внуково
aleksandrov_ve
Уважаемые пассажиры!

Хочу обратить Ваше внимание, что с сегодняшнего дня в аэропорту Внуково закроются на реконструкцию взлетно-посадочная полоса №1 (ВПП-1) и место пересечения ВПП-1 и ВПП-2 – «большая крестовина». Срок проведения реконструкции «большой крестовины» - 72 дня. К 1 июля работы будут завершены.

В связи с реконструкцией «большой крестовины» рабочая длина ВПП-2 сократится до 2030 метров. Однако это никак не повлияет на работу аэропорта Внуково, поскольку для безопасного выполнения взлетно-посадочных операций воздушных судов этой дистанции достаточно.

Таким образом, все авиакомпании на период реконструкции ВПП-1 будут по-прежнему выполнять рейсы через аэропорт Внуково. Перевели свои рейсы в другие аэропорты только те, кто летает на воздушных судах Ту-134 и Ту-154. Однако это не связано с реконструкцией ВПП-1, а происходит в рамках мер, реализуемых аэропортом Внуково с 15 апреля по снижению шумового воздействия на близлежащие жилые массивы.

Убедительно прошу Вас уточнять информацию о рейсах по телефону контакт-центра +7(495)937-55-55, на сайте аэропорта www.vnukovo.ru и в представительствах авиакомпаний.

С уважением,
Василий Егорович Александров
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Внуково"



Ответы на ваши вопросы
aleksandrov_ve
Уважаемые посетители!
Отвечаю на ваши вопросы.

svarnoi_80
2011-03-16 12:13 pm (UTC)
Здравствуйте,являюсь работником аэропорта Внуково,поэтому очень интересует вопрос:когда планируеться закончить ремонт ВВП?


На совещании 19.03.2011 под руководством министра транспорта РФ Игорь Левитин, которое состоялось 19.03.2011 в аэропорту Внуково, Игорь Левитин поручил закончить работы по реконструкции перекрестья взлетно-посадочных полос до 1 июля 2011 года и вернуть все рейсы авиакомпаний, которые перебазируют на время реконструкции часть своих рейсов в другие московские аэропорты.

nalex67
2011-03-22 04:25 pm (UTC)
Прошу ВАС уделить внимание на курение в терминале МАВ, в стерильной зоне, 3 выход на посадку...Летать приходится очень много и как не зайду, там постоянно стоит туман. В зале оборудована курилка но вытяжка не то что не работает - она просто отсутствует.....И пассажиры вынуждены дышать тем накуренным воздухом..Убедительная просьба закрыть в зале курилку, или оборудовать так, что бы дым не мешал другим пассажирам, все-таки общественное место ( а в общественных местах курить запрещено) и много пассажиров летают с детьми. Спасибо


Спасибо за ваши пожелания. Ваше замечание будет рассмотрено.

as_liner
2011-03-23 02:41 pm (UTC)
Ну а в период реконструкции полосы Ту-154М будут взлетать и садиться ?


ТУ-154М во время реконструкции крестовины выполнять полеты в\из Внуково не будут. Данный запретом озвучен руководителем Росавиации Нерадько на совещании под руководством министра транспорта РФ Игорь Левитин, которое состоялось 19.03.2011 в аэропорту Внуково. После окончания реконструкции ВПП ТУ-154М будут осуществлять взлет-посадку только в дневное время.

novikovmaxim
2011-04-05 15:15 (UTC) Выбрать:
(213.208.162.91)
Реконструкция ВПП-1 включает, как я понимаю, её удлинение на 500 метров. Будут ли в связи с этим сноситься какие-либо населённые пункты (деревни, дачные посёлки) и если да, то в какие сроки? Ведь в том районе находится посёлок 34 км, посёлок Кирпичного завода, СНТ "Дружба" и "Электроника". Можно ли где-то в Интернете найти схему предстоящей реконструкции?


Сносится ничего не будет. Схема реконструкции есть на сайте Внуково http://vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=37A15E4E-7E3B-48DD-A406-00BEA16241A4&

С уважением,
Василий Егорович Александров
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Внуково"

О реконструкции и "шумных" воздушных судах
aleksandrov_ve
Дорогие друзья!

Как Вы уже знаете, с 15 апреля в аэропорту Внуково планируется начать работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 (ВПП-1) и участка пересечения ВПП-1 и ВПП-2 - «большой крестовины».

Реализация этого проекта назрела давно: износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась еще в 1986 году. Чрезвычайно остро стоит и вопрос необходимости удлинения ВПП-1. Длина взлетно-посадочной полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, уже не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы. Это тормозит развитие аэропортового комплекса, а также создает некоторые сложности в обеспечение безопасности полетов, выполняющихся на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Ил-96-300 и Вoing-747. Кроме того, удлинение ВПП позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.

Кроме того, сознавая свою ответственность перед жителями прилегающих к аэропорту населенных пунктов, мы на протяжении ряда лет предпринимаем целенаправленные действия по снижению шумового воздействия. В частности, проводим соответствующую работу с авиакомпаниями - стимулируем их к выводу из эксплуатации самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86, уже не отвечающих экологическим требованиям по уровню шума.

Теперь же мы приняли добровольное решение пойти и на вовсе беспрецедентные для Московского авиационного узла меры - несмотря на возникающие в связи с этим шагом финансово-экономические издержки, с 15 апреля 2011 года аэропорт Внуково станет первым среди российских аэропортов, кто введет запрет на эксплуатацию воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. В ночное время аэропорт не будет принимать воздушные суда типа Ту-154М.

Чтобы более подробно рассказать о предстоящих переменах, в конце марта я планирую провести пресс-конференцию по теме «Работа международного аэропорта Внуково в период реконструкции ВПП-1 и участка пересечения полос - «большой крестовины». Меры по снижению авиационного шума и улучшению акустической обстановки в близлежащих районах Москвы и Московской области».

В связи с этим обращаюсь к Вам с просьбой присылать интересующие Вас вопросы о работе аэропорта в этот период в качестве комментариев к этой записи. Ответы на них послужат основой для пресс-конференции. Поскольку, к сожалению, время ее проведения ограничено, ответы на те вопросы, которые я не успею затронуть, будут опубликованы по завершению пресс-конференции на моей странице в Живом Журнале.

Обращение к посетителям моего блога
aleksandrov_ve


Здравствуйте, дорогие друзья!


Я рад приветствовать Вас на моей странице в Живом Журнале. Особенно приятно открывать ее в юбилейный для аэропорта Внуково год, поскольку 2 июля 2011 мы готовимся отметить 70-летие нашей воздушной гавани.

Надеюсь, что мой блог станет не только источником информации о работе аэропорта Внуково, его развитии и перспективах, но и местом для общения со всеми, кто неравнодушен к авиации. Тем более, что для меня, как для летчика, авиация не просто работа - это мечта, воплощению которой я посвятил всю свою жизнь.

Понимаю, что в нашей работе, увы, не всегда все идеально, и прошу Вас делиться мнениями и пожеланиями. Готов вести конструктивный диалог. Однако хочется подчеркнуть, что анонимные комментарии, а также сообщения с использованием ненормативной лексики мною рассматриваться не будут.

В силу занятости не могу обещать частых и регулярных публикаций, но буду стараться максимально оперативно рассказывать об основных событиях в жизни аэропорта Внуково, давать оценки, опираясь на жизненный, профессиональный и авиационный опыт, отвечать на Ваши вопросы.

С Уважением,
Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково»
Василий Егорович Александров

?

Log in